Семиотика, семантика и речь
Символы - суть текстов
|
В любом тексте существует определённый набор символов, с помощью которых и формируется тело текстового наполнения. |
Роль метафор
|
В процессе формирования текста как осмысленной формы выражения мыслей роль метафор трудно переоценить
|
|
Разговорная лесика |
|
Разговорная лесика – один из фундаментов на котором зиждется понятный собеседникам разговор. |
Особенности языка |
|
В любой речи существуют так называемые лексикомы с рядом особенностей... |
Репетиторы
1-10-2013, 22:05
|
Часто родители школьников встречаются с трудностью или проблемой: ребенок не хочет учиться или ребенок плохо учиться. Причин может быть много: не нравится учитель, учитель не может заинтересовать ребенка, ребенок болел и не может нагнать одноклассников. Следовательно, дети не получают нужный материал, а получают неудовлетворительные отметки. А что говорить, если экзамены и ЕГЭ уже через несколько месяцев? Вот в таких ситуациях и нужны репетиторы. Они могут заниматься со школьником индивидуально, то есть все внимание будет отдано одному ребенку, будут учитывать именно его слабые стороны в предмете и, следовательно, давать упражнения на запоминание правил и их применение на практике.
Причем хорошие репетиторы – это не только люди, хорошо знающие свой предмет, а еще тактичные, внимательные к внутреннему миру ребенка. Репетиторы Ейска как раз такие учителя. Они разрабатывают процесс занятия, отталкиваясь от базы знаний ученика, его способностей и требований родителей. Умный репетитор так строит занятие, что ребенку становится интересно познавать даже те вещи, на которые он давно махнул рукой в школе. Плюс репетиторства – это то, что Вы сами можете выбрать время и место, менять его, в случае большой загруженности или каких-то происшествий. Репетиторы Ейска – профессионалы своего дела. Это репетиторы по различным предметам, изучаемым в школе. Они не только закроют пробелы в образовании, но и лучше объяснят будущий материал – теперь от Вашего ребенка будут отставать другие дети.
Репетиторами могут быть студенты старших курсов, учителя школ, преподаватели университетов. Обучающие материалы используются разные. Цена может варьироваться. Каждый для себя выбирает лучший вариант. Но, результат должен быть во всех случаях положительный, на удовлетворительную отметку в дневнике. Многие репетиторы вообще проводят первое занятие и не берут за это деньги. Это помогает определить честность и квалифицированность преподавателя. А сам ученик решает: подойдет ему такой репетитор или нет? На таком пробном занятии репетитор должен произвести на ребенка приятное впечатление, дать ему тесты на определение уровня знаний. Но, как ни крути, репетитор и учитель в школе, и преподаватель в вузе схожи друг с другом в одном. Учитель дает знания, уделяет много внимания, предлагает работу по множеству пособий, но взять и использовать их – это дело ученика.
|
|
Формирование языка и литературы:
|
Литературное наследие
|
На небосклоне духовной жизни общества новая звезда никогда не появляется в одиночестве, она вспыхивает как эпицентр целого созвездия. |
|