Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/zheludok/mlis.ru/66ce36bf410d43313f3a2b28af531bfb/sape.php on line 221 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /home/zheludok/mlis.ru/66ce36bf410d43313f3a2b28af531bfb/sape.php on line 227
Символы - суть текстов
pic В любом тексте существует определённый набор символов, с помощью которых и формируется тело текстового наполнения.
Роль метафор
pic В процессе формирования текста как осмысленной формы выражения мыслей роль метафор трудно переоценить
Разговорная лесика
pic Разговорная лесика – один из фундаментов на котором зиждется понятный собеседникам разговор.
Особенности языка
pic В любой речи существуют так называемые лексикомы с рядом особенностей...

Методики обучения английскому языку


20-11-2013, 23:22

Выделено четыре основные методики обучения английскому языку для различных групп и курсов. В зависимости от целей курса, его задач, а также некоторых особенностей, в зависимости от уровня знания студентами английского языка и их способностей и выбирается тот или иной метод.

1. Использование для изучения языка фильмов, передач, прослушивание музыки, аудиопособий. Можно смотреть фильмы с родными субтитрами или с субтитрами изучаемого языка. То же касается и аудио. Videoglobal презентационный фильм составят по вашему заказу. А также любые ролики и видеофильмы. Однако в сети уже имеется масса материалов, которые вы можете скачать.

2. Интерактивный метод. Существует большое количество разнообразных интерактивных методов для эффективного изучения иностранного языка в практике педагогов всего мира. Ключевое понятие в них – принцип коллективного взаимодействия. В отличие от активных методов, интерактивные позволяют более широко взаимодействовать всем учащимся между собой, а также с преподавателем. Учитель иностранного языка строит ход занятия таким образом, при котором каждый студент без исключения вовлечен в процесс изучения материала. Они прекрасно слышат, видят и понимают предоставляемую информацию и правильно на нее реагируют. В группе при этом царит атмосфера дружеской поддержки, доброжелательного отношения, что позволяет происходить обмену знаниями более эффективно, материал осваивается полно и прекрасно усваивается. Студенты перестают быть пассивными слушателями и превращаются в активных, они являются своеобразными партнерами преподавателя, и превращаются в единую команду с общей целью.

3. Объективный метод. Он основан на процессе коммуникации. Все занятие строится на изучаемом языке, полностью. При этом учащиеся перестают мысленно переводить каждое слово и предложение, а начинают мыслить на иностранном языке. Благодаря этому весь словарный запас активируется, и студенты начинают применять даже самую пассивную лексику. Таким образом, каждое слово уже не ассоциируется у студентов с русскими аналогами, а ассоциируются с конкретными предметами, местами, качествами и признаками соответствующим этим словам. Непосредственное общение – наилучший способ систематизации и осваивания учебного процесса, эффективного пополнения словарного запаса и отработки произношения и дикции. Между учащимися пропадают психологические барьеры, например, стеснение или неуверенность в способности разговаривать на иностранном. Учащиеся полноценно могут самовыражаться и общаться между собой, познавая изучаемый язык.

4. Корректирование. Этот метод подразумевает принцип обратной связи. Весь смысл направлен на исправление ошибок, которые студенты допускают при устном общении и в своих письменных работах. Это ошибки и лексические, и грамматические, и ошибки, основанные на недостаточном знании особенностей и истории языка. Преподаватель вместе со студентами анализируют ошибки, а студенты получают советы, как избежать в дальнейшем этих ошибок.

5. Ролевые игры. Этот метод чаще всего применяется для закрепления материала, ранее изученного. Или для достижения автоматизма определенных навыков. Этот метод также позволяет практически применить новые знания. Для этого используются различные вспомогательные приспособления, студенты общаются между собой, со всей группой, публично выступают и отвечают на вопросы аудитории, участвуют в постановочных телефонных разговорах и собеседованиях, устраивают споры и конфликтные ситуации, из которых нужно найти выход



Литературное наследие
pic На небосклоне духовной жизни общества новая звезда никогда не появляется в одиночестве, она вспыхивает как эпицентр целого созвездия.
Яндекс.Метрика